Форум » Ремзона » Маринуем пепелац » Ответить

Маринуем пепелац

Thrash: Актуально, ибо зима на дворе почти уж. Значит перво-наперво отмой хорошо байк, неча ему грязным стоять, затем выкрути свечи и плесни в горшки по кубику-два масла и вкрути свечи на место. При расконсервации байк будет страшенно дымить, но это нормально - прогорит и дальше будет работать как часики. Предварительно закрыв краник, залить бак под самое что можно свежим топливом, чтобы за зиму не образовывалась ржавчина от конденсата. Перед этим необходимо выжечь все к едреням из карбюраторов (опять же по той причине и по причине отложения всякой херни во время долгого простоя). Брызнуть смазывающей гадостью во все замки (на горловине, зажигание, бардак, чо у кого ещщо есть). По электрике - смазать все контакты и клеммы токопроводящей смазкой (защитит от окисления), снять кукурмулятор и унести его домой. Хром лучше покрыть специальной предохраняющей смазкой, особливо те места, кои начинают подвергаться коррозии. Там где уже глубокая коррозия - поздно мазать, почки уже отвалились. Далее - зактнуть воздухан и глушаки тряпкой (а лучше гандоном - герметишней будет=)). Поставить бабайк на колодки (по желанию) и спустить давление в шинах=) И под конец - укутай байк чем нибудь, нех пылиться ему=)

Ответов - 14

Yozhi: еще желательно бы в полный бак бензина добавить стабилизатор топлива.

Thrash: возражаю! лучше удержаться от использования всяких присодок - спокойней будет и целее мацацыкл. Лучше весной слить старый бенз и залить свежего, обычно так и делается.

Yozhi: это не присадка, бензин - вещь не очень долговечная, что-то из него испаряется, что-то еще, и в итоге уже непонятно что там залито. В любом случае ты это топливо сольешь, но все-таки мне спокойней на душе если я буду знать что 5 месяцев в байке был залит все-таки бензин.


ShulzDV: вот статья Вити Инквизитора-взято у них на сайте-все доходчиво и ясно КОНСЕРВАЦИЯ Теперь поговорим о грустном. Сезон закончен и пора ставить байк на отстой месяцев эдак в 5-6. А что сделать, чтобы по прошествии сего времени железяк остался жив и здоров и доставил минимум неприятностей после столь долгого бездействия? 1. Система охлаждения. Просто долейте тосол до верхнего уровня и пустите двигу минут на 10. 2.Топливная система. Всем можно принебречь при консервации, кроме топливной. Итак: снять, промыть бензобак и сетчатый фильтр на нем. Если не в облом, то разобрать краник и почистить (хотя обычно никто этого не делает). Проверить топливные шланги и хомуты на их концах. Брызнуть керосином или смазывающей бодягой в замок на баке. Смазать консистентной смазкой запирающие клыки на крышке бензобака. Забить бак под пробку свежим топливом, предварительно закрыв краник. Карбюраторы. ОБЯЗАТЕЛЬНО выжечь весь бензин перед долгим отстоем, в противном случае на следующий сезон ждите сюрпризов в виде отложений на алюминиевых частях каба и заросших жиклеров, особенно системы холостого хода и качества смеси. Если есть возможность—залить стабилизирующий состав в карбюраторы для предотвращения окислительных процессов цветных металлов, из коих, собственно и состоит каб. 3.Воздушная система (ели двигатель не будет заводиться). Тут все просто: заткнуть вход в корпус воздухофильтра чем-нибудь или лучше натяните на него гандон (у всех же есть!:)) 4.Двигатель. Да тоже ничего сложного. Главное—чтобы было масло на должном уровне. Если хочется все сделать по уму, то выкрутить свечи и залить в цилиндры по 1-2 кубика масла( в зависимости от вашей кубатуры аппарата). При этом во время расконсервации, байк будет зверски дымить, но это—нормально: прогорит и будет работать как часики)) Кстати, хочу заметить, что лучший способ поддержания двигателя байка в рабочем состоянии, это—не полная консервация, а периодический его запуск не реже чем раз в неделю. Двигатель, а особенно малокубатурный, страшно не любит когда его забывают и не юзают. Обижа-а-ается! Отказывается рабо-о-отать… 5.Система выпуска (если двигатель не будет заводиться в течении всего периода отстоя). Смазать хромированные части тонким слоем консистентной смазки. Только ради бога, не надо мазать ржавые выхлопные тракты! Поезд—ушел, это надо было делать раньше, а сейчас, если Вам в голову такое придет, то ,в лучшем случае, по весне наглотаетесь дыма, а в худшем—спалите байк нахрен. Заткнуть выхлопные трубы чем-нибудь ( а гандон все равно—лучше!:-)) 6.Электричество. Если байку лет 8 и старше и он –японец (а разговариваем мы именно о них), то этот пункт актуален, если моложе, то плюньте на него и не морочьте себе голову(кроме пунктов, касаемых аккумулятора). Итак: Рассоединить все фишки, отключить все реле, коммутаторы и прочие девайсы на фишках и смазать «мамы» слоем консистентной смазки, тупо набив ей «мамную» фишку)) Смазать круглые клеммы и головки болтов или гаек, коими оные цепляются к девайсам и раме(выкручивать болты и отдавать клеммы от девайсов—не надо). Полностью зарядить аккум током 0,1 от номинальной емкости и, если он-- обслуживаемый, довести плотность электролита до 1,27. Снять аккум (если до этого вы как-то извратились проделать вышеозначенное прямо на мотоциклеJ) и хранить его в помещении с температурой около 0. Обязательно смазать клеммы аккума консистентной смазкой. Смазать этой же гадостью клеммы проводов, подходящих к аккуму. Капнуть керосином или смазывающим спреем в замок зажигания. Выкрутить все лампочки и заменить их пробками от шампанского! (ШУТКАJJJ!) 7.Внешние девайсы и атрибутика. Смазать цепь привода заднего колеса( лучше использовать для этого специальные спрейки японского производства при этом обратив внимание, что они различаются для разных типов цепей: с резиновыми кольцами в цепи и без оных) Кожаное (не из кожзама!) седло смазать касторовым масло зело тщательно его втирая. То же касаемо и седельных и прочих сумок из того же материала. На седло из кожзаменителя просто плюньте, а растирать или нет—решайте самиJ. Все хромированные части смазать консистентной смазкой (вот только не спутайте с пластиковыми деталями под хром: если нет уверенности, что это—металл, ну его нафиг—не трогайте) Резину с боков лучше смазать моторным маслом и, если есть возможность, вывесив байк на опорах, приспустить давление вдвое от номинала. И, в конце концов, накройте аппарат да хотя бы простыней: зачем вам нужна пыль на смазанных поверхностях? За пол-года её соберется нехило! 8.С чуйством исполненного долга идите и пейте пивуJ, мечтая о скором потеплении и новых полетах. О расконсервации—потом.> 4,04,2005 Инквизитор.

СолНце: ShulzDV пишет: вот статья Вити Инквизитора-взято у них на с айте Шульц, а что за сайт? МС Металл Проджик?? Кинь ссылку, если можешь...любопытна

Yozhi: www.mpcg.h17.ru так у них есть еще интересное, например, диагностика если байк не заводится

Tengell: Некоторые пункты вызывают недоумение, Thrash пишет: ... Перед этим необходимо выжечь все к едреням из карбюраторов ... И рискуете по весне получить текущие карбюраторы, поскольку высохнут без бензина прокладки и запорный клапан поплавка за зиму. Thrash пишет: По электрике - смазать все контакты и клеммы токопроводящей смазкой (защитит от окисления), А кто нибудь видел токопроводящую смазку? Я видел, исползуется при ремонте оргтехники для снятия статического электричества, но никак не для разьёмов. ShulzDV пишет: Резину с боков лучше смазать моторным маслом Резина конечно заблестит красиво, однако моторное масло разрушает резину, если она не маслобензостойкая, а колёса сделаны точно не из маслобензостойкой резины. Вообще я не бы не стал давать советы типа "Разобрать, снять, отсоединить...". поскольку хорошо запомнились слова старшего механика, когда я начинал трудовую деятельность - "Нех@й в отлаженный механизьм лазить!"

ShulzDV: Тенгел-это статья Инквизитора- а как механника я его уважаю- и вопросы задай тогда ему- он наверное тоже не с потолка взял

pantuha: Tengell пишет: "Нех@й в отлаженный механизьм лазить!" за несколько месяцев простоя любой отлаженый механизьм, без должной консервации в дрова превратиться может, потому как корозия и испарение жидкостев к тому же пепелац стоит не в парадном углу квартиры , а в неотапливаемом гараже

Вятус: 1. мотак помыт, старую грязь в новый сезон не берем. )) 2. глушаки заткнул тряпкой, (можно слега промасленной) ну в моем гараже к осени чистых тряпок нет - все промасленные Smile . надел пакеты сверху. 3. взял ВД-40 и начал активно поливать все хромированные детали ломы, глушители, болтики и крышки двигателя руль зеркала. Также тормзоные диски, супарта, и подшипники. 4. смазал цепь. Smile 5. снял возвратную пружину с центральной подножки и с боковой. (мотак стоит на центральной подножке) 6. зажал ручку сцепления и зафиксировал её в тако положении. типа чтобы диски сцеления были в разжаты. (многие советуют но я так не каждую зиму делаю) 7. акум снял и принес домой (заражу его полность и буду хранить зараженным) 8. поставил краник на баке в положение ON так как OFF нет почемуто. 8. положил открытый шлем на сидение и накрыл мотак чехлом. мои ошибки: 1. неполный бак бензина (хоть он и оцинкованный но всеже на верочку, как говорят у нас во Владике) 2. ну естественно надо залить присадку в топлево

джей: Вятус пишет: зажал ручку сцепления и зафиксировал её в тако положении. типа чтобы диски сцеления были в разжаты. (многие советуют но я так не каждую зиму делаю) Не уверен в правильности этого решения. Тросик устает, пружина сцепления (если таковая есть, или возвратная) будет жесткость терять.

Вятус: 1.у меня гидравлика. 2. да будет но не сильно.

RUmata: 1 вылизал (продолжаю вылизывать) 2. наполиролил все втч и хром. 3. поставил на централку и вывесилперднее колесико 4. полный бак 95 (езжу на 92) налил промывку для карбов чуть , анти конденсат. 5. завожу раз в неделю. 6 масло сменю в начале сезона.

el-ik: А у меня мотак стоит в теплейшем гараже на работе.Температура не ниже +20С. -Заправлю полный бак+стабилизатор топлива. -Хром,сальники и разные резинки оболью проникающей смазкой"мостер ключ" -Резину не жалко,-=весной поменяю... -Заводить буду регулярно. -Все разьемы смажу литолом24. -Ну а цепь смажу цепной смазкой...



полная версия страницы